Сабатини и Кайро обсудят трансфер Переса
10.08.2015
После вчерашних переговоров с Адриано Галлиани и президентом "Дженоа" Вальтером Прециози, спортивный директор "Ромы" не собирается останавливаться. Как сообщает портал calciomercato.it, на сегодня намечена встреча с президентом "Торино" Урбано Кайро, на которой будет обсуждаться возможный трансфер в "Рому" бразильского защитника "гранатовых" Бруно Переса. 

По сведениям Sky Sport, стороны пришли к соглашению по поводу аренды с обязательным выкупом, однако предстоит ещё договориться о сумме отступных. "Торино" настаивает на компенсации в 12 млн., в то время как "Рома" предлагает 10 плюс бонусы.


 
Автор: amico Romanista
 
Страницы: 1 2 След.
KRP
Цитата
Kventin пишет:
Нельзя просто так продать Дестро и Льяича. По новым правилам FIGC, в заявке на сезон должны быть 8 "местных футболистов". Это значит, минимум 3 года в сериАле (или в Италии, не помню), причём, с одним сезоном в возрасте до 21 года. У нас в основе на сегодня уже только 7 человек: Дестро, Тотти, ДДР, Флоренци, Де Санктис, Льяич, Раджа. Было 8, но Романьоли.. Уйдёт Дестро и Льяич, останется 5. 3 позиции необходимо закрыть. Кем?
Так Льяича не надо продавать. Как мне кажется, он еще не сказал последнего слова
Kventin
Нельзя просто так продать Дестро и Льяича. По новым правилам FIGC, в заявке на сезон должны быть 8 "местных футболистов". Это значит, минимум 3 года в сериАле (или в Италии, не помню), причём, с одним сезоном в возрасте до 21 года. У нас в основе на сегодня уже только 7 человек: Дестро, Тотти, ДДР, Флоренци, Де Санктис, Льяич, Раджа. Было 8, но Романьоли.. Уйдёт Дестро и Льяич, останется 5. 3 позиции необходимо закрыть. Кем?
smash
Цитата
il migliore пишет:
Жесть, глянул кто там в Челси в защите играет - у них всего 5 защитников - 3 центральных и по одному фланговому. Причем Зума один из них, остальные основные Терри и Кэхилл, Аспиликуэта и Иванович.
Это или трансфермаркт тупит, или реально у них так мало игроков защиты.
Вполне возможно, именно поэтому они Бабу хотят вырвать у Аугсбурга, а ты торгуются)
amico Romanista
Цитата
il migliore пишет:
Жесть, глянул кто там в Челси в защите играет - у них всего 5 защитников - 3 центральных и по одному фланговому. Причем Зума один из них, остальные основные Терри и Кэхилл, Аспиликуэта и Иванович.
Это или трансфермаркт тупит, или реально у них так мало игроков защиты.
так и есть , всё верно . кстати , Аугсбург им отказал , предлагали 25 млн за Баба
il migliore
Жесть, глянул кто там в Челси в защите играет - у них всего 5 защитников - 3 центральных и по одному фланговому. Причем Зума один из них, остальные основные Терри и Кэхилл, Аспиликуэта и Иванович.
Это или трансфермаркт тупит, или реально у них так мало игроков защиты.
il migliore
Дестро и его агенты сейчас договариваются с Корвино.
Разница между запросом и предложением по зп - 300 тыс евро.
Говорят что близки к соглашению.
il migliore
Новое имя в центр защиты - Курт Зума.
Вполне годно, но будет сложно его у Челси купить. Да и цена будет порядка 15-20 миллионов евро.
Andreas7
ne dumaeu chto v etom godu unas budet stolko travm vo pervix v etom godu ne bilo turnira dlja sbornix pochti vse nachali predsezonku vovremja vtoroe uzhe sichas vidna po sravnenie s proshlim godo v etot moment chto komanda fizicesi podgotovlen xorosho i esho pribavit tak chto dumaeu za etot shot nelzja rastroits pomnju proshlom godu iz za zhari footboolisti ne mogli xorosho trenirovats v America eto tozhe sigrala svoe rol
Monchi
Andreas7, у нас было так много травм шо мы иногда испытывали недостаток игроков чем избыток
вот щас реально состав раздут и надо избавляться от некоторых. кого надо обязательно продадут. надо просто ждать.времени вагон
LAeroplanino
Франческо Тотти, при разных схемах позиция у Тотти и у Джеко одна
Габриель
Eco, конечно ненадо. с коулом 50/50 можно оставить. он хуже Торосидиса не будет на левон фланге(например говорю) если останется Торосидис
Andreas7
odno delo rabotat s 23 igrokami drugoe 31 i klimat v komande tozhe ot etogo stradaet
Франческо Тотти
rromeo - ахахахха упал со стула :D :forza:
Франческо Тотти
1)Eco и отсутствие хорошоего ЦФ!

2)Майкон Дестро Коул Думбия Льяич вроде можно продать,при том что Флоренци может играть ПЗ!

3)Просто Джеко единственный ЦФ ,это как то напрягает,кто его сможет заменить в случае чего?Думбия и Дестро видимо продаем,Тотт не цф ,как тут кто то писал

Andreas7
Eco ea ne govorju chto tolko eto prichina no soglasis kogda utebja ochen mnogo ne nuzhnix footballistov eto meshaet trenirovochnomu processu
rromeo
Eco, чутка завозился я..))
Monchi
с майконом я бы не расставался.он может пригодиться
с коулом еще мона расстаться но я не верю в новость про разрыв контрактов
rromeo
Цитата
Andreas7 пишет:
esli udasts rozorvat kontrakt Maicona to bili bi ne ploxo protivnom slucae ea ne ponimaeu shitaeu chto nuzhno sokratit sostav kak po mne odin iz prichin po kotoromu bil proval eto dlinii skameeka
длинная скамейка - причина провала? :o
это как?
типа: я не буду бить по воротам, вон есть еще на скамейке много народу...
Monchi
Andreas7, как может быть длинная скамейка причиной провала ?? :o
плохая физ подготовка и огромное кол-во травм внесли самую существенную корректировку на результаты прошлого сезона +после поражения от баварии появилась неуверенность
Габриель
правый то есть
Страницы: 1 2 След.
 
 
Кадр дня Все фото

Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru
Регистрация нового пользователя
Ваше имя:

(будет видно другим пользователям при размещении комментария)
E-mail:
Цифры:

Регистрация позволит Вам оставлять комментарии к статьям и новостям.

Пароль будет выслан Вам по указанный e-mail.

Авторизация пользователя
E-mail:

Пароль:
Еще не зарегистрированы? Вам сюда