ПОСЛЕДНИЙ МАТЧ 14.04.2024 19:00:00
«Удинезе»
«Рома»
1 : 1

Элемент не найден!

aka_le_Mulder
Как раз недавно писал на ФБ:

Как-то раз, 28 октября 2015 года в футбольный клуб AS Roma пришел новый Chief Marketing Officer - Laurent Colette. До этого он работал в Барселоне, где достиг значимых успехов (тот же контракт с Qatar Airways на 165 млн. евро за 5 лет, который был успешно продлен минувшей осенью).
Я не уверен, что он отвечал именно за те показатели, на которые я решил обратить внимание, но все же. Ниже показатели представленности Ромы в социальных сетях на 29.10.2015 и на сегодня. Просто делюсь цифрами.

Facebook: 5,818,054 / 8,380,529 (3й показатель в Италии. На 2 млн. больше, чем у Интера, но почти в 3 раза меньше, чем у Милана и Ювентуса)

Twitter followers: 841К / 1.22М (3.72М у Юве, 4.15М у Милана)

YouTube subscribers: 144,651 / 188,726. Вот здесь мы не третьи, а четвертые (504К Ювентус, 200К Интер, 303К Милан)

Instagram followers: 405К / 893К. Здесь тоже 4е. У Ювентуса 5.5М, 2.8М Милан, 1.3 Интер. Забавно еще и то, что у нашего правого вингера Мохамеда Салаха фолловеров в Инстаграм больше, чем у Милана - 3.5М. И в Твиттере фолловеров больше, чем у Ромы - 1.94М.

Google+: 224,164 / 236,124. Тут все ясно, G+ все-таки мертвая соцсеть.
Qwote
Директор по маркетингу у нас из Барселоны. Вроде опытный дядя. Еще по моему Паллота привязал к нему одну красивую женщину из Америки))
implizit
вроде из самой барсы перешел к нам
Misha Loup
Директор по маркетингу , должность дармоеда, у нас точно :D Не знал что есть такой . Спонсора то у нас нет
KRP
Во-у, у нас даже есть директор по маркетингу? ))))).
 
 
Кадр дня Все фото

Новости
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru
Регистрация нового пользователя
Ваше имя:

(будет видно другим пользователям при размещении комментария)
E-mail:
Цифры:

Регистрация позволит Вам оставлять комментарии к статьям и новостям.

Пароль будет выслан Вам по указанный e-mail.

Авторизация пользователя
E-mail:

Пароль:
Еще не зарегистрированы? Вам сюда